Marines never die, they just go to hell to regroup!
Название: Гора идет навстречу
Автор: kajitokika
Фэндом: X-Men
Герои: Эрик/Чарльз, Пьетро, и все-все-все
Жанр: Как в жизни – поровну ангста и юмора
Рейтинг: R
Размер: ми(н)ди
Статус: в процессе
Заявка: Написано для единственной и неповторимой Кастиэль ебашит хардкор по заявке следующего содержания
Описание: После событий ДМБ прошло несколько лет. Чарльз – лидер Людей Икс. Эрик – предводитель Братства Мутантов. Но кое-кого такое положение вещей не устраивает.
От автора: Мини разрослось в миди, а тем временем Эрик и Чарльз действуют по отдельности, разговаривают и пытаются сделать мир лучше.
Ранее: Часть 1, Часть 2

Часть 3, 1727 слов

для обзоров

@темы: Творчество, X-Men

Комментарии
18.04.2015 в 08:07

Кто-то дал этой Вселенной плохую кислоту
Ртуть отнесся к заданию философски, рассудив, что запертый и сытый телепат всяко лучше, чем запертый и голодный. Ну так логично же ж!)))))))

– Если не болит у наших врагов, значит, день прошел зря.
– Ты всегда дословно повторяешь то, что говорит твой отец? – устало спросил Ксавье.
– Только то, с чем согласен.
У-у-у! Пьетро такой Пьетро! *рассыпался кучкой сердец*

– Твой отец специализируется на разжигании конфликтов, а мне приходится их улаживать, – обреченно заметил Чарльз.
– Это называется «семейный подряд», – беспечно отозвался Пьетро.
Юноша зрит в корень, однако!)))

– А вот этого не надо, – сухим и ломким от злости голосом выговорил Пьетро, появляясь рядом с отцом. – Будешь распускать когти, не посмотрю, что ты мне нравишься и что мы с тобой были в деле.
– Пьетро, в дом, – отчеканил Магнето.
– И не подумаю, – заартачился Ртуть.
– Это не просьба и не предложение. Ты мог пострадать.
– Вот еще! Это ты мог пострадать. Смотри, какие у него когтищи.
– Они металлические.
– Да хоть силиконовые.
АЫЫЫ!!! Папка с сыном, ну какие ж они прекрасные! :inlove::inlove::inlove:

в этом логове вежливого терроризма Шикарное определение! :heart::heart::heart:

Спасибо))
18.04.2015 в 19:50

Гормоны подождут
История все прекраснее и прекраснее! Честно говоря, начинала читать без особых ожиданий, вернее надеялась на что-то вроде качественного кинка, а тут такой сюрприз, такой размах! Очень здорово.
– Пьетро, это – утопия. Мы с твоим отцом совершенно разные люди.
– Мутанты, – по-эриковски вздергивая подбородок, уточнил Ртуть.
– И в нашем возрасте прекрасный день – это день, когда ничего не болит.
– Если не болит у наших врагов, значит, день прошел зря.
– Ты всегда дословно повторяешь то, что говорит твой отец? – устало спросил Ксавье.

и снова в голос :D

– Итак, ты предлагаешь мне невмешательство, – сузив глаза, уточнил Эрик. – Вашу любимую стратегию, которую проповедует профессор. Видишь ли, отличие между ним и большинством из вас, Росомаха, в том, что бездействие для Чарльза – это пытка, которой он сам себя подвергает вопреки всему.
У меня вопрос: что имеет в виду Эрик? Почему он считает, что Чарльз бездействует? Не считая их отношений, Чарльз более чем активен. А Реми вообще заявил, что у него вся жизнь борьба и стоит уже отпустить удила.
19.04.2015 в 13:45

собачка ела апельсин и недобро посматривала на посетителей (с)
Росомаха выделялся среди других мутантов как слон среди сурикатов Ыыыыы))
Читаю с наслаждением и заново влюбляюсь в фанфикшн))
Спасибо за это большое!
19.04.2015 в 15:54

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
как слон среди сурикатов
:lol:

Логан был, однако, в ударе :inlove:
Но что-то даже в плену Чарльз и Эрик умудряются существовать на разных орбитах одной планеты :-D :protest:
20.04.2015 в 00:54

Marines never die, they just go to hell to regroup!
Файмор, спасибо тебе! Пьетро уверенно занимает экранное время, претендуя на отцовское внимание, а Чарльз, кажется, оказался для автора крепким орешком. :)

Чиби-Пакость, большое спасибо! Рада встрече и рада, что ожидания не оправдались. :)
Я попробую объяснить свою позицию, хотя получится довольно многословно. Дело в том, что Эрик – боец, и для него бездействие – это не просто отсутствие действий, а отсутствие действий активных. Что делает Чарльз с позиции Эрика? Он создает теплицу для мутантов, в которой дети прячутся от окружающего мира. Остальная работа Ксавье – это в основном ответное реагирование на внешние ситуации. Самозащита для себя и детей. Хорошо это или плохо – вопрос отдельный, но сам Эрик был лишен возможности вырасти в таком месте. Борьба для него – это нормальное перманентное состояние. Единственная ситуация, в которой он пустил дело на самотек – это отношения с Чарльзом. Это есть и в фильме, потому что Чарльз категорично говорит Леншерру на пляже, что у них разные цели, и Эрик соглашается.
С другой стороны, Эрик понимает, что позиция Ксавье – это именно сознательный выбор, а не тщательно скрываемая лень. Обладая телепатическими способностями, Чарльз может перекроить практически любое сознание, от президента до последнего обывателя. Тут можно провести параллель с «Трудно быть богом», где агенты должны вмешиваться в исторические события лишь минимально, потенциально обладая огромными возможностями. Но они выбирают позицию невмешательства, потому что история должна идти своим чередом, что порой оказывается для них достаточно мучительно. Ксавье по натуре лидер, но ради безопасности себе подобных предпочитает до последнего оставаться в тени.
Эрик не обвиняет Чарльза в бездействии, он говорит Логану о том, что Ксавье сознательно не вступает в войну в качестве агрессора, и этот выбор нелегко ему дается. Реми же говорит про личную жизнь, потому что он считает, что Чарльз пренебрегает ею ради общего дела и переживает за него (эмпат же!).

bistrick, ох, я очень-очень рада и спасибо за эти слова! :love:

*Амели*, спасибо! :friend: Евклидова геометрия для мутантов – это антиквариат, поэтому параллельные прямые в их вселенной обязательно пересекутся. Обещаю. :)
20.04.2015 в 01:22

Желаю, чтобы все
kajitokika,
Ура, очередная порция вкусностей :ura:
Упёртый Пьетро, решивший во что бы то ни стало обеспечить отцовское счастье. Их с отцом беспокойство друг за друга - такое естественное, без всякой слащавости.

Житейски мудрый Логан (ещё бы, столетний с лишком жизненный опыт!).
Кстати, а почему Эрика так раздражает Логан?
Из всех друзей, воспитанников и просто иждивенцев на белоснежной шее Чарльза Ксавье Логан раздражал Магнето больше других.
Они ведь довольно похожи, куда больше даже, чем похожи Чарлз с Эриком.

И независимый Реми, уже в юном возрасте имеющий собственное мнение.
– Ты ошибаешься, Реми, – вздохнул он, осторожно прикасаясь к сознанию эмпата.
В твоём хэдканоне у него нет щитов?
20.04.2015 в 18:21

Гормоны подождут
kajitokika, благодарю за такое подробное объяснение, мне всегда было сложнее понимать Эрика, поэтому его действия всегда требуют для меня большой доказательной базы, а точнее все нужно разжевывать) Рада, что Эрик относится при этом к Чарльзу с уважением, не обвиняя его в трусости или лени.
29.04.2015 в 00:37

Marines never die, they just go to hell to regroup!
КаМея, спасибо тебе огромное за отзыв и внимание! :kiss:

Вряд ли Эрик стал проявлять слащавость в общении с детьми. Не то воспитание, не тот характер, не та жизненная позиция.

В Логане меня всегда это и подкупало больше всего – нарочитая простоватость в общении, под которой прячется тот самый сто-с-лишним-летний человек. Отношение Эрика к нему – это отношение одной агрессивно сильной личности к другой. Не скажу, что Чарльз – не сильная личность, напротив. Но отношения Чарльза с Эриком – это бесконечные раунды взаимных уступок. А Логан, как мне кажется, скорее удавится, чем в чем-то уступит Леншерру. Что вполне взаимно. Когда в стае встречаются два лидера, конфликт между ними неизбежен. :) Отсюда и раздражение Эрика, не психологического, а скорее чисто физиологического характера. Да и Логан подливает масла в огонь, ни в чем ему не уступая.
И это именно тот случай, когда общие черты – скорее помеха успешному общению.

Реми здесь безбожно молод и неопытен. Я просто предположила, что если уж его судьба сложилась так, что он попал к Магнето, то и про канон в его отношении можно забыть. Но хотелось в кои-то веки обеспечить ему спокойную юность, не заполненную убийствами, мародерами, воровством и прочими «радостями» жизни.

Чиби-Пакость, спасибо за вопрос! Вам? Тебе? :)
Эрик ни в коем случае не обвиняет Чарльза во всем вышеперечисленном, напротив, он уважает его больше чем кого бы то ни было на свете. Вот «дети» Чарльза, не все из которых, скажем так, оправдывают оказанное им доверие, порой могут вызвать его негативное отношение. С другой стороны, любой мутант для Эрика заведомо «свой».
30.04.2015 в 21:07

Желаю, чтобы все
kajitokika,
Вряд ли Эрик стал проявлять слащавость в общении с детьми. Не то воспитание, не тот характер, не та жизненная позиция.
В сюсюкающего с детьми Эрика я тоже не верю, поэтому и понравились его отношения с сыном.

В Логане меня всегда это и подкупало больше всего – нарочитая простоватость в общении, под которой прячется тот самый сто-с-лишним-летний человек.
Меня тоже, он успешно притворяется, что у него в голове один сплошной адамантий. Но росомаха очень хитрый зверь ) Не так-то просто показать ум, скрывающийся под нарочитой внешней грубостью.

А Логан, как мне кажется, скорее удавится, чем в чем-то уступит Леншерру. Что вполне взаимно. Когда в стае встречаются два лидера, конфликт между ними неизбежен.
Логан же одиночка, не лидер. Хотя независимость как раз и может бесить авторитарного Эрика. Но они ещё не в одной стае, что им делить?

Но хотелось в кои-то веки обеспечить ему спокойную юность, не заполненную убийствами, мародерами, воровством и прочими «радостями» жизни.
Я тоже не люблю сплошной ппц в биографиях комиксных героев.
Хотя в Братстве Магнето о спокойствии ему придётся только мечтать. :gigi:
30.04.2015 в 21:09

Желаю, чтобы все
kajitokika,
Вряд ли Эрик стал проявлять слащавость в общении с детьми. Не то воспитание, не тот характер, не та жизненная позиция.
В сюсюкающего с детьми Эрика я тоже не верю, поэтому и понравились его отношения с сыном.

В Логане меня всегда это и подкупало больше всего – нарочитая простоватость в общении, под которой прячется тот самый сто-с-лишним-летний человек.
Меня тоже, он успешно притворяется, что у него в голове один сплошной адамантий. Но росомаха очень хитрый зверь ) Не так-то просто показать ум, скрывающийся под нарочитой внешней грубостью.

А Логан, как мне кажется, скорее удавится, чем в чем-то уступит Леншерру. Что вполне взаимно. Когда в стае встречаются два лидера, конфликт между ними неизбежен.
Логан же одиночка, не лидер. Хотя независимость как раз и может бесить авторитарного Эрика. Но они ещё не в одной стае, что им делить?

Но хотелось в кои-то веки обеспечить ему спокойную юность, не заполненную убийствами, мародерами, воровством и прочими «радостями» жизни.
Я тоже не люблю сплошной ппц в биографиях комиксных героев.
Хотя в Братстве Магнето о спокойствии ему придётся только мечтать. :gigi:
30.04.2015 в 21:21

Marines never die, they just go to hell to regroup!
КаМея, спасибо еще раз! :love:

Да, Логану непросто, но ведь получается же. Он в этом чем-то похож на олд-Чарльза, который может все объяснить окружающим достаточно просто, при том, что сам – сложная личность. И я не говорю про язык силы, который использует Эрик.

Здесь Логан в стае, и Чарльз – лидер этой стаи, которого Джеймс готов признавать и ставить выше себя. Эрика – нет. Для Логана Эрик – это антипод Ксавье, он взял идеи профессора о защите детей и повернул под себя и свои цели. А Эрик видит в Логане соперника, которого он не воспринимает в Чарльзе, потому что любит.

Над Реми издевались все и с особенным зверством, взять хотя бы историю с мародерами. Пусть хоть здесь поживет спокойно.
05.05.2015 в 23:23

Желаю, чтобы все
kajitokika,
Здесь Логан в стае, и Чарльз – лидер этой стаи, которого Джеймс готов признавать и ставить выше себя. Эрика – нет. Для Логана Эрик – это антипод Ксавье, он взял идеи профессора о защите детей и повернул под себя и свои цели. А Эрик видит в Логане соперника, которого он не воспринимает в Чарльзе, потому что любит.
Но Логан же не претендует на главенство в стае. Так в чём он соперник Эрика? А вот Чарлз-то как раз и выходит соперником, только его Эрик уважает и любит, несмотря ни на что.
Что Логан не любит Магнето, понятно: и как противника профессора, и за собственную унизительную беспомощность перед ним - адамантий, главный козырь Росомахи в бою,тут становится его ахиллесовой пятой. Но Магнето он нигде не мог дорогу перейти. Вот если бы Логан был в команде Эрика, они бы грызлись постоянно: авторитарный Магнето не стал бы терпеть своеволие Логана, на которое профессор смотрел сквозь пальцы, и пытался бы его строить. Но пока они по разные стороны баррикад, Росомаха для него только неопасный и потому безразличный противник. Скорее уж Эрику следует быть довольным, что в команде пацифиста Чарлза есть настоящий боец, а не только подростки.

Над Реми издевались все и с особенным зверством, взять хотя бы историю с мародерами. Пусть хоть здесь поживет спокойно.
Да уж, авторы комиксов способны устроить героям такое, что жизнь в Братстве покажется отдыхом в санатории :gigi:
06.05.2015 в 01:37

Marines never die, they just go to hell to regroup!
КаМея,
я исхожу из того, что и Эрик, и Логан – личности не просто активные, а признающие силу аргументом. Чарльз – дипломат, кулаки для него больше не довод, каким он мог быть на момент «ПК». А Эрик с Логаном не отличаются ни терпением, ни брезгливостью в отношении применения своих способностей. Да, Эрик полностью контролирует Логана в адамантиевом исполнении, что не может не бесить последнего. Но игнорировать Росомаху Магнето не может. Логан занимает место рядом с Чарльзом. Отношения между ними для Эрика неочевидны. Он может ревновать, потому что если у кого из мужского окружения Чарльза и есть шансы завоевать привязанность Ксавье, то именно у Росомахи. Эрику непонятно, почему своевольный Логан подчиняется Чарльзу и соглашается играть по его правилам. Для Леншерра вопросов тут больше, чем ответов. Он не воспринимает Логана угрозой для себя в плане физического противостояния. Но в жизни Чарльза Джеймс явно занимает какое-то непонятное (он не ребенок, его не нужно оберегать) место, и этим возводится Эриком в ранг потенциальной угрозы.
08.05.2015 в 04:04

Желаю, чтобы все
kajitokika,
Эрику непонятно, почему своевольный Логан подчиняется Чарльзу и соглашается играть по его правилам.
Что же тут непонятного, учитывая силу личности Чарлза, а уж она-то Эрику известна как никому другому )

Однако у нас в хэдканоне выходят разные Эрики. Мой не ревнив - не потому даже, что я не шипперю черик, - а потому, что он понимает, что у Чарлза есть дело всей жизни и в связи с этим делом вокруг него всегда будет много мутантов - учеников и соратников, которые будут занимать определённое место в его жизни, и это нормально, что для Чарлза на Эрике свет клином не сошёлся, как и для Эрика на Чарлзе. Так что он вовсе не горит желанием схватить Чарлза в охапку, утащить на необитаемый остров, чтоб никого, кроме них, и там просидеть до конца дней своих :) К тому же Эрик слишком уверен в себе, чтобы бояться, что кто-то может занять его место в жизни Чарлза. Логан для моего Эрика - просто телохранитель Чарлза, даже полезный, потому что "плохой парень" может разглядеть угрозу, которую слишком щепетильные Иксмены пропустят.
12.05.2015 в 22:03

Marines never die, they just go to hell to regroup!
КаМея,
дальше
21.05.2015 в 23:02

Желаю, чтобы все
kajitokika,
читать дальше
27.05.2015 в 00:38

Marines never die, they just go to hell to regroup!
КаМея,
дальше
29.05.2015 в 04:29

Желаю, чтобы все
kajitokika,
Он старше Ксавье, он мудрее, опытнее, и позиция «Вы – сами по себе и как хотите, а я сам по себе» будет в этой конкретной ситуации говорить о его слабости скорее, чем о его независимости.
Я имела в виду Логана из дилогии, когда он уже без памяти, а Ксавьер достиг вершин мудрости ) и когда он ещё только встраивался в команду, учился взаимодействовать. Там он во многом держался особняком, и это действительно было скорее слабостью - как во втором фильме, когда он фактически бросил Икс-менов в то время, когда каждый боец был на счету, и пошёл искать прошлое. О том, как будут складываться отношения между пост-ДМБ-шным Логаном и Чарлзом, которые во многом другие люди, я пока не представляю (даже заявку на ФБ оставила, может, напишет кто). Но то, что здесь он будет старше и опытнее Чарлза, несомненно, должно играть роль, тут согласна.

Точнее говоря, в тексте есть намек на это:
Но сам разговор неизвестен.

Думаю, что Логан вполне мог намекнуть Эрику о том, что в будущем они с Чарльзом вместе
Почему намекнуть, он же прямо говорил и Чарлзу, и Эрику, что они вместе прислали его. Да и рассказать подробно о событиях будущего он должен был, так что никак не мог пропустить этот факт.

Ты имеешь в виду взаимодействие Эрика и Логана?
Не только, а всех четверых. Да, полноценной командой их не назовёшь, но совместный план действий, после того, как они вытащили Эрика, должен был быть. Как-то же они договорились отправиться в Париж и перехватить Рейвен на переговорах. Плюс технические детали: как проникнуть в отель и пр. И кто тогда был главным?

Если есть обоюдное желание этих отношений – шанс всегда есть.
В том и дело, что только шанс, и не думаю, что вероятность его осуществления так уж высока.

Была Китти. Да, она держала Логана, но достаточно юной девочке поддержка нужна была куда больше, чем Эрику.
Кстати, время сказать что-нибудь и Китти у Ксавьера было. Похоже, действительно его мысли были заняты только Эриком.
06.06.2015 в 03:08

Marines never die, they just go to hell to regroup!
КаМея,
Согласна. Если говорить про дилогию, Логан действительно сам по себе. Но в данном случае тайминг – после ДМБ, то есть прошлого Логан не терял, скорее, наоборот, потерял будущее. Я стараюсь крутить всю ситуацию вокруг Эрика и Чарльза, поэтому Логан здесь присутствует в качестве третьего лица. Вовлеченного в процесс, но не главного героя. Что он при этом думает, остается на откуп воображения.

Да, разговора нет. Но и сцен из прошлого нет, хотя оно подразумевается.

Почему намекнуть, он же прямо говорил и Чарлзу, и Эрику, что они вместе прислали его. Да и рассказать подробно о событиях будущего он должен был, так что никак не мог пропустить этот факт.
Вместе в смысле «вместе как пара». Меня не отпускает картина рукопожатия и того, что за ним крылось нечто большее, чем просто дружеское участие.

Хэнк был по факту, тенью за Чарльзом и его личным врачом.
Эрик обещал Чарльзу слушаться. Мотал на ус и строил планы, периодически попытывая Росомаху, чтобы лучше разобраться.
Чарльз страдал от угрызений совести, несказанных слов и собственного предательства.
Логан честно старался справиться, потому что Ксавье из будущего в него верил.
Так что главным был Чарльз. До тех пор, пока Эрик не составил План.

Я хочу, чтобы все были счастливы! Конечно, никакой интриги, но «Горбатая гора» закончилась ужасно. Вопреки непростым законам жанра.
10.06.2015 в 23:03

Желаю, чтобы все
kajitokika,
Хэнк был по факту, тенью за Чарльзом и его личным врачом.Эрик обещал Чарльзу слушаться. Мотал на ус и строил планы, периодически попытывая Росомаху, чтобы лучше разобраться.Чарльз страдал от угрызений совести, несказанных слов и собственного предательства.Логан честно старался справиться, потому что Ксавье из будущего в него верил.Так что главным был Чарльз. До тех пор, пока Эрик не составил План.
Это всё понятно, но мне их не додали (( За эту пару дней небось столько всего было говорено. Как Чарлз в таком состоянии руководил? Почему Эрик согласился его слушаться ? Слишком много вопросов.
11.06.2015 в 00:58

Marines never die, they just go to hell to regroup!
КаМея, Эрика вообще совершенно не додали. Дальше, боюсь, будет и того меньше. Единственное, на что можно списать пассивность Эрика – это то, что многолетнее заключение неминуемо на него повлияло. Меня не удивляет, что он пошел за Чарльзом ради блага всех мутантов, это вполне в его духе. А руководил Чарльз, видимо, с трудом, пинаемый попеременно Логаном и Хэнком.)))
11.06.2015 в 02:57

Желаю, чтобы все
kajitokika,
Тихоня Хэнк пинать Чарлза не будет, придётся Логану в одиночку стараться )) А Эрик, надо полагать, ещё не адаптировался на воле (кто бы написал про его ощущения после выхода из Пентагона), иначе бы борьбу за благо всех мутантов непременно постарался возглавить )
12.06.2015 в 00:57

Marines never die, they just go to hell to regroup!
КаМея, тихоня Хэнк бдел над Чарльзом после того, как случился Вьетнам, поэтому должен был набраться опыта его пинания.

Про ощущения Эрика лучше не напишешь, чем:


Поскольку экранного времени на выяснение дружеских отношений не дали, остается предположить, что все по быстрому погрузились в самолет, а что было там – теперь мы знаем. ;-)
13.08.2015 в 23:41

Желаю, чтобы все
kajitokika,
тихоня Хэнк бдел над Чарльзом после того, как случился Вьетнам, поэтому должен был набраться опыта его пинания.
Если бы набрался опыта, выпнул бы Чарлза из депрессии и пьянства )

Про ощущения Эрика лучше не напишешь, чем:
Люблю эту картинку ))) Юмористический замысел по ней у меня есть, а вот серьёзного хочется :shuffle2:

остается предположить, что все по быстрому погрузились в самолет, а что было там – теперь мы знаем.
По-быстрому никак бы не вышло, не во дворе же Пентагона самолёт сажали. Так что время на дорогу как минимум должно было быть. Судя по разговору Чарлза и Эрика, разъяснить суть миссии ему успели. Да и по прилёте не сразу же в отель "Рояль" направились ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail